+7 (495) 540-05-45
Наш опыт
ГлавнаяНаш опытНаши клиенты

Наши клиенты

салым.png               тикурилла.png             стс.png       filip.png

akzo.png             vtb,.png              qiwi.png        preview-logo-pyatyorochka.png

amway.png              леруа марлен.png         санофи.png           otis.png

1.jpg               2.jpg      3.jpg              4.jpg   

5.jpg             6.jpg          7.jpg               8.jpg                   

9.jpg            10.jpg           11.jpg              12.jpg                   

13.jpg          14.jpg            15.jpg               16.jpg

17.jpg            18.jpg         19.jpg                 20.jpg

21.jpg            22.jpg          23.jpg               24.jpg    

25.jpg              26.jpg        27.jpg                28.jpg

                                    

Отрасли


FMCG, Финансовые институты, Нефтегазовая и энергетическая, Страхование, Телекоммуникационная, Фармецевтика и косметика, Розничные сети, Техника для дома, Информационные технологии, Консалтинг/Рекрутмент, Промышленность и производство, Агропромышленный комплекс, Транспорт и автомобильная, Сми/Реклама

Календарь событий Все события
26 Февраля Ключевые навыки руководителя Повысьте эффективность работы бизнес-подразделения посредством развития навыков руководителей в области эффективного руководства людьми
27 Февраля Основы разработки компенсационых планов для сотрудников отделов продаж
02 Марта WaW/GR 4: Управление базовой заработной платой и оплата за эффективность

Новости Все новости
12 Февраля Диплом в сфере глобального менеджмента Thunderbird School of Global Management назван лучшим в рейтинге бизнес-школ!
Этот диплом занял первое место в рейтинге «Магистр менеджмента», который был опубликован в отчете Times Higher Education/Wall Street Journal 2019 Business Schools Report
04 Февраля Международная HR-сертификация SHRM
CBSD Thunderbird совместно с самым большим в мире HR-сообществом The Society for Human Resource Management представляют на российском рынке международную HR-сертификацию SHRM.