+7 (495) 540-05-45
Наши решения
ГлавнаяНаши решенияБизнес игрыЛидерство в управлении вовлеченностью

Лидерство в управлении вовлеченностью

Деловая настольная игра «Лидерство в управлении вовлеченностью»

Статистика Towers Watson показывает, что компании с низким уровнем вовлеченности сотрудников в среднем показывают операционную рентабельность на уровне чуть ниже 10%. В компаниях с хорошим уровнем вовлеченности этот показатель достигает 14%. Те же компании, которым удалось добиться высокой и устойчивой вовлеченности персонала, демонстрируют операционную рентабельность порядка 27%.

Нет сомнений, что повышение вовлеченности команды и отдельных сотрудников – одна из ключевых компетенций руководителя. В то же время многие руководители действуют, ориентируясь исключительно на бизнес показатели, и не учитывают, как их поведение отражается на вовлеченности сотрудников.

Данная деловая игра разработана, чтобы помочь руководителям проверить и интегрировать ранее полученные знания и навыки в практику своей работы с сотрудниками в сложной и постоянно меняющейся обстановке.

Деловая настольная игра проводится в командах по 3-5 человек

Продолжительность игры: 4.5 часа (3 раунда и дебриф)

Цели и результаты:

Деловая игра поможет руководителям:

  • повысить осознанность в работе с сотрудниками и командой
  • научиться гибко реагировать на проблемы с эффективностью работы
  • видеть долгосрочные последствия своих решений
  • понять, как вовлеченность влияет на производительность труда, удовлетворенность клиентов и прибыль
  • рассмотреть и обсудить сложные ситуации, с которыми сталкивается любой руководитель
  • понять, в чем ценность вклада руководителя

Какие компетенции руководителей развивает игра:

  • лидерство в управлении командами и сотрудниками
  • повышение вовлеченности
  • гибкость мышления, адаптивность к ситуации и стрессоустойчивость
  • принятие решений и оценка рисков в работе с людьми
  • управление эффективностью работы
  • развитие подчиненных

Каждая команда участников играет роль недавно назначенного руководителя отдела по работе с клиентами в «Global Innovation Company». В его подчинении находится пять сотрудников. Они отличаются по возрасту, опыту работы, уровню начальной вовлеченности, своему потенциалу, рабочим предпочтениям и карьерным ожиданиям. Перед руководителем стоит сложная задача – повысить вовлеченность команды и выполнить свой KPI, а именно: достичь высокого процента успешно решенных запросов клиентов, работать в соответствии с установленными бизнес-процессами, обеспечить рост прибыли.

В процессе игры команды участников обсуждают ситуации и принимают решения, встречаясь с каждым сотрудником и отвечая на вопросы, поступающие от высшего руководства и коллег из других подразделений. Все ситуации отражают дилеммы, с которыми часто встречаются руководители. Эти дилеммы не имеют однозначных ответов, что повышает глубину и динамику обсуждений в команде.

Примеры обсуждаемых ситуаций: удержать талантливого сотрудника, заинтересованного в быстром карьерном росте; разрешить конфликт между сотрудниками; уволить сотрудника с низкой результативностью, но обремененного семейными проблемами; выстроить рабочие отношения с бывшим коллегой, ставшим подчиненным; найти баланс между интересами сотрудника и требованиями руководства.

Обратная связь

По окончании каждого раунда игры будут подводятся итоги, проводится анализ и сравнение принятых решений и достигнутых результатов работы команд.

Эффективность действий команды будет оцениваться по прибыли и успехам в развитии потенциала сотрудников. Как и в реальной жизни, стремление к высокой прибыли подразумевает определенные риски. Успех в достижении поставленных рабочих целей может повлечь за собой создание стрессовой, напряженной и конфликтной обстановки в коллективе. Поэтому конечным показателем успеха для руководителя станет не только достижение высокой прибыли, но и создание условий для развития потенциала подчиненных. В этом и заключается ценность вклада руководителя в деле повышения вовлеченности сотрудников.

Каждый этап дебрифа посвящен отдельной теме и фокусируется на ключевых выводах. Цель этого этапа – достичь понимания лучших практик в управлении людьми и сравнить свои решения с мнением экспертов. В конце игры участники составляют конкретный план действий по повышению вовлеченности своих сотрудников.



Календарь событий Все события

Новости Все новости
29 Мая Круглый стол «Итоги ATD 2019. Мировые тренды T&D»
Мы приглашаем вас 6 июня в 18:30 принять участие в круглом столе «Итоги ATD 2019. Мировые тренды T&D». Участники российской делегации поделятся своими впечатлениями о конференции, расскажут о текущих мировых трендах в области T&D и L&D.
30 Апреля Эмоциональный интеллект для практического применения
23 мая в 18:00 приглашаем вас на практический мастер-класс «Эмоциональный интеллект для практического применения», на котором будет рассмотрен один из аспектов эмоционального интеллекта – драйверы (мало осознанные установки, которые управляют нашим поведением в работе и в жизни).