Москва
Лидерство в управлении вовлеченностью (BTS игра)
Открытая дата
Деловая настольная игра «Лидерство в управлении вовлеченностью»
Статистика Towers Watson показывает, что компании с низким уровнем вовлеченности сотрудников в среднем показывают операционную рентабельность на уровне чуть ниже 10%. В компаниях с хорошим уровнем вовлеченности этот показатель достигает 14%. Те же компании, которым удалось добиться высокой и устойчивой вовлеченности персонала, демонстрируют операционную рентабельность порядка 27%.
Нет сомнений, что повышение вовлеченности команды и отдельных сотрудников – одна из ключевых компетенций руководителя. В то же время многие руководители действуют, ориентируясь исключительно на бизнес показатели, и не учитывают, как их поведение отражается на вовлеченности сотрудников.
Данная деловая игра разработана, чтобы помочь руководителям проверить и интегрировать ранее полученные знания и навыки в практику своей работы с сотрудниками в сложной и постоянно меняющейся обстановке.
Деловая настольная игра проводится в командах по 3-5 человек
Продолжительность игры: 4.5 часа (3 раунда и дебриф)
Цели и результаты:
Деловая игра поможет руководителям:
- повысить осознанность в работе с сотрудниками и командой
- научиться гибко реагировать на проблемы с эффективностью работы
- видеть долгосрочные последствия своих решений
- понять, как вовлеченность влияет на производительность труда, удовлетворенность клиентов и прибыль
- рассмотреть и обсудить сложные ситуации, с которыми сталкивается любой руководитель
- понять, в чем ценность вклада руководителя
Какие компетенции руководителей развивает игра:
- лидерство в управлении командами и сотрудниками
- повышение вовлеченности
- гибкость мышления, адаптивность к ситуации и стрессоустойчивость
- принятие решений и оценка рисков в работе с людьми
- управление эффективностью работы
- развитие подчиненных
Каждая команда участников играет роль недавно назначенного руководителя отдела по работе с клиентами в «Global Innovation Company». В его подчинении находится пять сотрудников. Они отличаются по возрасту, опыту работы, уровню начальной вовлеченности, своему потенциалу, рабочим предпочтениям и карьерным ожиданиям. Перед руководителем стоит сложная задача – повысить вовлеченность команды и выполнить свой KPI, а именно: достичь высокого процента успешно решенных запросов клиентов, работать в соответствии с установленными бизнес-процессами, обеспечить рост прибыли.
В процессе игры команды участников обсуждают ситуации и принимают решения, встречаясь с каждым сотрудником и отвечая на вопросы, поступающие от высшего руководства и коллег из других подразделений. Все ситуации отражают дилеммы, с которыми часто встречаются руководители. Эти дилеммы не имеют однозначных ответов, что повышает глубину и динамику обсуждений в команде.
Примеры обсуждаемых ситуаций: удержать талантливого сотрудника, заинтересованного в быстром карьерном росте; разрешить конфликт между сотрудниками; уволить сотрудника с низкой результативностью, но обремененного семейными проблемами; выстроить рабочие отношения с бывшим коллегой, ставшим подчиненным; найти баланс между интересами сотрудника и требованиями руководства.
Обратная связь
По окончании каждого раунда игры будут подводятся итоги, проводится анализ и сравнение принятых решений и достигнутых результатов работы команд.
Эффективность действий команды будет оцениваться по прибыли и успехам в развитии потенциала сотрудников. Как и в реальной жизни, стремление к высокой прибыли подразумевает определенные риски. Успех в достижении поставленных рабочих целей может повлечь за собой создание стрессовой, напряженной и конфликтной обстановки в коллективе. Поэтому конечным показателем успеха для руководителя станет не только достижение высокой прибыли, но и создание условий для развития потенциала подчиненных. В этом и заключается ценность вклада руководителя в деле повышения вовлеченности сотрудников.
Каждый этап дебрифа посвящен отдельной теме и фокусируется на ключевых выводах. Цель этого этапа – достичь понимания лучших практик в управлении людьми и сравнить свои решения с мнением экспертов. В конце игры участники составляют конкретный план действий по повышению вовлеченности своих сотрудников.
Стоимость
18 000 руб. (в том числе НДС 20%)
![]() |
![]() |
+7 (495) 540-05-45 |
26 Февраля | Ключевые навыки руководителя Повысьте эффективность работы бизнес-подразделения посредством развития навыков руководителей в области эффективного руководства людьми |
---|
27 Февраля | Основы разработки компенсационых планов для сотрудников отделов продаж |
---|
02 Марта | WaW/GR 4: Управление базовой заработной платой и оплата за эффективность |
---|
12 Февраля
Диплом в сфере глобального менеджмента Thunderbird School of Global Management назван лучшим в рейтинге бизнес-школ!
Этот диплом занял первое место в рейтинге «Магистр менеджмента», который был опубликован в отчете Times Higher Education/Wall Street Journal 2019 Business Schools Report
|
04 Февраля
Международная HR-сертификация SHRM
CBSD Thunderbird совместно с самым большим в мире HR-сообществом The Society for Human Resource Management представляют на российском рынке международную HR-сертификацию SHRM.
|