+7 (495) 540-05-45
Расписание и регистрация
ГлавнаяРасписание и регистрацияМоскваСертификация Sales Compensations Professional

Москва

Основы разработки компенсационных планов для сотрудников отделов продаж

22.04.2019 - 23.04.2019

Основы создания плана компенсации для сотрудников отдела продаж

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:

1 день + 1/2 дня на экзамен

МОДУЛЬ 1
Используемая терминология
Рассматривает основную причину, ценность и уникальность плана компенсации для сотрудников отдела продаж, а также представляет специальную терминологию и два метода оплаты, соответствующие этим планам.
• Цель и уникальность плана компенсации
• Основные термины, используемые при создании плана компенсации
• Виды стимулирующих выплат
• Диапазон дохода

МОДУЛЬ 2
Основы создания плана компенсации для сотрудников отдела продаж
Подчеркивает основные источники влияния, которые должен учитывать разработчик плана, включая маркетинговую стратегию компании, ее каналы продаж и содержание работы различных позиций в отделе продаж.
• Главные факторы, влияющие на создание плана компенсации
• Стратегия выхода на рынок
• Содержание работы
• Каналы продаж – прямые и непрямые

МОДУЛЬ 3
Основные формулы
Представляет различные виды формул, которые используются для планов компенсации, а также обсуждает создание плана компенсации для менеджеров.
• Формулы стимулирующих выплат и их виды
• Комиссионные, бонусы и комбинированные планы
• Планы, имеющие только фиксированную часть оплаты
• Отличие планов компенсации для менеджеров в отделах продаж
• Вознаграждение всей команде как стимул достижения цели
• Признание и специальная мотивация для торгового персонала в «поле» (SPIFF)

МОДУЛЬ 4
Дизайн. Компоненты плана
Представляет шесть ключевых компонентов дизайна плана, к которым необходимо обратиться при создании или пересмотре базового дизайна стимулирования продаж.
• Право на получение
• Целевая денежная компенсация
• Структура выплаты
• Показатели эффективности работы
• Планы продаж
• Мероприятия по установлению периода и сроков выплаты

МОДУЛЬ 5
Дизайн. Создание формулы и спецификации плана
Объясняет, как использовать соответствующие формулы, чтобы определить стимулирующие выплаты для различных уровней результатов деятельности, и как проверить, что эти выплаты синхронизированы с бизнесом. Исследует основные правила, согласно которым все стимулирующие планы должны обеспечить согласованность для всех рабочих позиций.
• Необходимые данные для формул
• Вычисления по формулам
• Тестирование с помощью финансовых моделей
• Условия и положения плана


Варианты Стоимость
Курс для члена Ассоциации WorldatWork, включая сертификационный экзамен 60 000 руб. (в том числе НДС 20%) Регистрация и оплата
Курс для нечлена Ассоциации WorldatWork, включая сертификационный экзамен 72 000 руб. (в том числе НДС 20%) Регистрация и оплата


Задать вопрос +7 (495) 540-05-45
Календарь событий Все события

Новости Все новости
12 Апреля А участнику интересно?
На прошедшей конференции «Стратегия обучения персонала: E-learning» Людмила Крылова, руководитель направления онлайн-обучения в CBSD Thunderbird, совместно с Еленой Зворыгиной, руководителем проекта отдела разработки и сопровождения управленческого обучения ВТБ, поделились лучшими практиками по созданию интересного и полезного курса в формате blended learning.
01 Апреля Глобальные HR-тренды в области управления талантами 2019
CBSD Thunderbird совместно с «Делойт» и BI Group приглашают вас на встречу «Глобальные HR-тренды в области управления талантами 2019», которая пройдет 29 апреля в столице Казахстана.