+7 (495) 540-05-45
Расписание и регистрация

Москва

Эффективная коммуникация в конфликте

24.10.2019 - 25.10.2019

Цель курса

Для реализации целей компании развить у сотрудников навыки эффективного взаимодействия с коллегами, руководителями и подчиненными; овладеть способами разрешения конфликтов и навыками урегулирования конфликтных ситуаций в бизнес среде.

Содержание курса

  • Определение конфликта
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Навыки коммуникации, как инструмент предотвращения и управления конфликтными ситуациями
  • Технология управления конфликтом
  • Медиация, как инструмент посредничества в конфликте

Результат

В процессе курса участники смогут:

  • научаться анализировать конфликтные ситуации, их стадии, типы, уровни и причины;
  • определят свои сильные стороны и зоны развития в способах эффективного управления конфликтами;
  • повысят навыки задавания вопросов, активного слушания и аргументации в конфликтных ситуациях;
  • получат навыки предотвращения конфликтных ситуаций и управления своим состоянием
  • отработают навыки управления конфликтом

Продолжительность

2 дня

Для кого этот курс

Сотрудники чья работа связана с активной коммуникацией внутри и вне компании.

Методы проведения курса

В процессе тренинга участники смогут отработать навыки в ходе ролевых игр, работы в группах, видеосессий, решения кейсов. Мини-лекции, мозговой штурм, дискуссии, тестирование, анализ конкретных рабочих ситуаций участников.

 

Стоимость

33 600 руб. (в том числе НДС 20%)





Регистрация и оплата Задать вопрос +7 (495) 540-05-45
Календарь событий Все события

Новости Все новости
29 Мая Круглый стол «Итоги ATD 2019. Мировые тренды T&D»
Мы приглашаем вас 6 июня в 18:30 принять участие в круглом столе «Итоги ATD 2019. Мировые тренды T&D». Участники российской делегации поделятся своими впечатлениями о конференции, расскажут о текущих мировых трендах в области T&D и L&D.
30 Апреля Эмоциональный интеллект для практического применения
23 мая в 18:00 приглашаем вас на практический мастер-класс «Эмоциональный интеллект для практического применения», на котором будет рассмотрен один из аспектов эмоционального интеллекта – драйверы (мало осознанные установки, которые управляют нашим поведением в работе и в жизни).