+7 (495) 540-05-45
Расписание и регистрация

Москва

Эффективная коммуникация в конфликте

24.10.2019 - 25.10.2019

Цель курса

Для реализации целей компании развить у сотрудников навыки эффективного взаимодействия с коллегами, руководителями и подчиненными; овладеть способами разрешения конфликтов и навыками урегулирования конфликтных ситуаций в бизнес среде.

Содержание курса

  • Определение конфликта
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Навыки коммуникации, как инструмент предотвращения и управления конфликтными ситуациями
  • Технология управления конфликтом
  • Медиация, как инструмент посредничества в конфликте

Результат

В процессе курса участники смогут:

  • научаться анализировать конфликтные ситуации, их стадии, типы, уровни и причины;
  • определят свои сильные стороны и зоны развития в способах эффективного управления конфликтами;
  • повысят навыки задавания вопросов, активного слушания и аргументации в конфликтных ситуациях;
  • получат навыки предотвращения конфликтных ситуаций и управления своим состоянием
  • отработают навыки управления конфликтом

Продолжительность

2 дня

Для кого этот курс

Сотрудники чья работа связана с активной коммуникацией внутри и вне компании.

Методы проведения курса

В процессе тренинга участники смогут отработать навыки в ходе ролевых игр, работы в группах, видеосессий, решения кейсов. Мини-лекции, мозговой штурм, дискуссии, тестирование, анализ конкретных рабочих ситуаций участников.

 

Стоимость

33 600 руб. (в том числе НДС 20%)





Регистрация и оплата Задать вопрос +7 (495) 540-05-45
Календарь событий Все события

Новости Все новости
25 Июля Открытый тренинг «Эмòджмент» 19–20 августа
19 и 20 августа CBSD Thunderbird приглашает вас на двухдневный открытый тренинг «Эмòджмент».
24 Июля Международные сертификации от лучших сообществ в своей теме теперь в России
Многие исследования показывают, что функцию HR уже начинают рассматривать как ключевой фактор успеха компании. И соответственно к HR-профессионалам уже предъявляются более серьезные требования — это проактивная лидерская позиция, работа в парадигме глобальной экономики, понимание и обеспечение успешной реализации стратегии компании и т.д.